Издания

Журнал «Христианин» 1906 — 1925

Следующим пунктом в моей программе было начало издания Евангельского духовного журнала, предстояло сделать то, что было у меня на сердце со времен моей учебы в школе. Такая публикация в России не могла быть разрешена до появления «Манифеста от 17 октября 1905 года». В ноябре месяце я опубликовал литографический текст этого журнала и разослал его в различные центры нашего религиозного дела или труда. Впечатление было потрясающее. 1 января 1906 года первый отпечатанный номер журнала был получен из печати. Этот журнал издавался постоянно за исключением периода революции и гражданской войны до конца 1928 года, то есть двадцать два года. И в 1928 году он был запрещен атеистами.

Журнал «Баптист» 1907 — 1926

Всероссийский съезд евангельских христан-баптистов проходивший в Ростове-на-Дону с 25 по 30 мая 1907 года решил издавать духовно-нравственный журнал «Баптист». С июня 1907 года журнал, как «орган русских баптистов» (так указывалось в заглавии), ежемесячно под редакцией Д. И. Мазаева выходит в г. Нахичевани-на-Дону. Первый номер начинался с изложения апостольского символа веры. Из номера в номер в течении года печаталось краткого вероучение баптистов. Публиковались отчёты руководящих братьев о поездках в общины. Второй номер несколько запоздал с выходом из-за болезни Мазаева.  Цена подписки на год была три рубля, отдельные номера продовались по 30 копеек.

Журнал «Братский Вестник» 1945 —

Журнал «Братский вестник» — официальный печатный орган Всесоюзного Совета Евангельских Христиан-Баптистов. Выпускался в 1944—1993 годах с периодичностью раз в два месяца (шесть раз в год). В 2005 году был восстановлен как печатный орган Евро-Азиатской федерации союзов евангельских христиан-баптистов.

Журнал был основан одновременно с объединением евангельских христиан и христиан-баптистов и созданием Всесоюзного совета евангельских христиан-баптистов (ВСЕХБ). Журнал был призван стать рупором руководства объединённого братства, доносящим социальные и богословские взгляды в каждую общину евангельских христиан-баптистов. Основной задачей журнала руководство ВСЕХБ видело в «правильном воспитании» членов церкви «как с духовной, так и с гражданской точки зрения» («Б. в.» № 3, 1969, с. 65). Данная задача достаточно успешно выполнялась посредством публикации проповедей, духовно-назидательных статей, официальных обращений и отчётов, решений съездов союза. Первым главным редактором журнала был генеральный секретарь ВСЕХБ А. В. Карев.

Один комментарий

  1. Как известно, в Протестантизме главным принципом является принцип Sola Scriptura (только Писание). В соответствии с этим принципом в протестантских деноминациях на первом месте стоит заповедь Христа о Вере (рождении свыше) и Крещении (Мр. 16:16; Иоан. 3:3). Даже в таких деноминациях, в которых стремятся как можно точнее следовать Писанию, существует проблема правильного понимания ЗНАЧЕНИЯ святого водного крещения по вере. К сожалению, под воздействием либерального богословия, уже давно потеряно глубокое духовное значение крещения по вере. В настоящее время в евангельском братстве принято считать, что водное крещение по вере есть свидетельство того, что произошло в сердце человека в результате его уверования и рождения свыше. При таком понимании теряется сакральный духовный смысл крещения. Упускается из вида следующие важные значения крещения по вере: »Крещение как завет с Господом», »Крещение как присоединение к Церкви Христовой», »Крещение как обручение со Христом, »Крещение как сораспятие Христу» и другие аспекты. В следующих параграфах этой главы будут подробно рассмотрены все эти значанея крещения по вере.
    Из книги »Живое христианство и тайна беззакония» — сайт »Малое Стадо» — https://www.maloestado.ca/

Оставьте комментарий